?

Log in

No account? Create an account
חתול מדען

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> Мое фототворчество на Flickr'е
> previous 50 entries

September 7th, 2018


09:30 am - истории транспортного средства пост
А что, кто-нибудь в американском процессе купли-продажи и регистрации транспортных средств понимает? А от есть вот такой отчет с Авточека:


Не могу понять, 11 сентября 2006 ТС было с пробегом 10038 миль, а 5 февраля 2007 уже почему-то пробег перевалил за 100000 миль. Меньше, чем за пять месяцев, наездить 90 тыщ миль (больше 140 тысяч километров!), конечно, можно, но весьма сложно, тем более, что обследуемое ТС - мотоцикл, имеет иллинойскую регистрацию, а зимой там, в общем-то, далеко не жарко. Хотя, может, конечно, владелец по Калифорнии пять месяцев гонял, но почти 20 тысяч миль в месяц - довольно дохуа. Если только в прокате мотик был и на нем гоняли от побережья до побережья, да и то...
И следующая запись, 5 июля 2007, пробег уже становится 14к миль и выдается Corrected Title. Эта чо? Скрутили пробег и продали? Или переоформили тайтл, потому что в предыдущем опечатались? Эта чо ваще?

Ну и до кучи, что означает запись Lien Reported? ТС в залоге?

x-posted to moto_rumoto_ru

(2 comments | Leave a comment)

September 6th, 2018


01:24 pm - интернетное
Похоже, мне нужна тефлоновая накладка на стул. Вчера интернетиках увидел заявление, что увеличивая прелоад подвески, мы увеличиваем ее жесткость. Сегодня же я увидел утверждение, что нагрев тормозных механизмов при торможении - это вредный побочный эффект, с которым надо бороться. Такая интенсивность нагрева для моего пукана все же чрезмерна.
Самое страшное, что это не школьники неразумные пишут, а взрослые люди, зачастую даже с высшим образованием.
Черт возьми, я уже вроде не юноша, но не охреневать от наблюдения случаев вопиющего невежества в сочетании с его, невежество это самое, отстаиванием, так и не научился.

(2 comments | Leave a comment)

September 3rd, 2018


03:22 pm - нервное
Уже целую неделю дергается глаз. Думал, хоть на выходных попустит, а хрен там...

(5 comments | Leave a comment)

September 2nd, 2018


11:12 pm - воскреснопокатушечное
Тащемта, ничего особенного. Просто наконец-то нашлось время выкатить мелкие мотики в ближайший лесочек.

Немножко катались.


(2 comments | Leave a comment)

August 25th, 2018


09:54 pm - мотоциклетное
Выпала нужда съездить в район Филей. Выкатил магну, погода хорошая, последняя суббота лета, город почти пустой... Казалось бы, чего там ехать-то, за час неторопясь туда-сюда обернуться можно. Неожиданно оказалось, что три часа катался. Кайф.
Tags:

(6 comments | Leave a comment)

August 3rd, 2018


02:06 pm - Про мотопутешествия
Я думал-думал (благо, Светина гарнитура сдохла еще в начале поездки) и все понял но никому не смогу рассказать, т. к. забыл слова.
Перед нынешним отпуском часть компании, едущая на авто, упорно убеждала меня, что туризм на авто - круто, можно жрать на ходу, барахла можно взять много и ваще комфорт. Дождь не мочит, опять же.
Так-то оно так, глупо спорить. И всю дорогу я думал, нафига оно мне надо-то, мототуризм этот? И таки все понял. Уход от суеты. Долгие перегоны, медленно сменяющиеся картинки пейзажей, отсутствие возможности заняться чем-то, кроме наблюдения за потоком мыслей, мурлыкания по кругу одной строчки из песни (потому что дальше не помнишь) и реакции на дорожные события, переключает мозги в режим наблюдательной философичности. В автомобиле, когда тащишь в своем домике кусочек своей обыденной жизни, этого не достичь. А многосоткилометровое скакание на тяжелом эндуро по наглухо убитому асфальту и каменистым насыпям заставляет мозги работать по-новому и уход от рутины получается еще дальше.
Интегрированность в среду, открытость миру и прочая пирсинговщина - это, конечно, да. Но главное - все же уход от бытовухи. А точить бутер и смотреть в телефончик с интернетом в уютном салоне авто - это бытовуха и есть.
А вот сейчас, когда голова отдохнула и перезагрузилась, я бы с удовольствием съездил куда-нибудь в режиме "самоходный балаган". Возможно, даже на авто :)

(25 comments | Leave a comment)

July 23rd, 2018


01:15 am - Отпуск 2018
Ох, непросто ехать 600км со скоростью шерпы. Но вчерашний день ничегонеделания (вчера должны были ехать 450, сегодня 150, но поехали сегодня 600) офигенно на пользу пошел. Организм перестал охуевать от происходящего (аааа, доделать все на работе, аааа, все собрать и привязать) и начал просто ехать в отпуск.
И да, мне офигенно повезло с женой.

(6 comments | Leave a comment)

July 14th, 2018


01:12 am - концертное
Посетили концерт ВИА Guns N' Roses в почти оригинальном составе. Из неоригинального были барабанщик, клавишница и перкуссионист. Нафиг были нужны клавишница и перкуссионист - я так и не понял, их все равно почти не было слышно.
Концерт - огонь, хотя первую половину из почти 3.5 часов(!) было скучновато. Но потом Ганзы раскачались и оставшиеся два часа давали жару вполне на уровне.
Пришел к выводу, что басисту платят меньше всего денег. Слэш и второй гитарист успели поиграть на пяти и четырех гитарах соответственно, а Маккаган - только на двух. Так и слышу, как ему при дележке денег говорят, что "вот, гитаристы запиливают, Роуз старается, как не в себя, а ты весь концерт до - соль - до - соль, за что тебе платить-то?" Он уж и на бэк-вокале, и пару песен сам исполнил, а все равно...
В конце вызвала недоумение стойка Слэша на руках. Не, чувак молодец, всем бы в 52 года так уметь, но почему с него не свалился цилиндр? Может, он к нему уже прирос, за столько-то лет?
Но в целом - ваще огонь, опять же, всем бы в 50+ (а Роузу вообще 58) такую энергию. Молодцы, ничего не скажу.

(6 comments | Leave a comment)

July 9th, 2018


10:33 am - пивняковое
Несколько недель назад проездом на юга побывал в Мск товарищ из Мурманска. По такому случаю пошли мы в "Белфаст", ибо по наводке glottisЧудища там не показывают ногомяч. Давненько я в "Белфасте" не бывал. Ногомяч действительно не показывают, но Медведь на входе не сидит, ножи и баллончики сдать не просит, никого схожего по колоритности тоже на входе нет, да и вообще никого нет. С барменом не общнуться, не пошутковать, все, сцуко, мрачные и серьезные. Надписи в сортире закрашены. Посетители под "Бостон" стаканами по столам не стучат. И вообще как-то ощущение, что "Белф" из известного вертепа превратился в просто паб. Грустно, девицы!

Неделей позже тот же товарищ снова заехал, уже на обратной дороге. На этот раз пошли в другой кабак, там был ногомяч, но не сильно мешал. А потом решили погулять по городу и так уж получилось, что проходили мимо "Белфаста", решили еще по кружечке. И чо? Зашли, времени было где-то 23:45 и нам не налили! Даже на вынос! Идите нафиг, говорят, мы уже закрываемся. Это что такое происходит-то? Прямо-таки стыдно перед гостем столицы.

Где у нас ныне пабы, по атмосфере с Тем Самым "Белфастом" схожие? Или все, нету больше?

(7 comments | Leave a comment)

June 26th, 2018


12:07 am - автомобильное
Очередное, стопицотое доказательство того, что за рулем авто чаще всего не вождением автомобиля занимаются, а дрочат едут по заранее заложенной программе, гойловной моск не включая.
На время ЧМ в туннеле под каналом им. Москвы на Волоколамке в центр убрали автобусную полосу. Точнее, не убрали, а переместили в правый проезд, а в основном левом сделали три обычных полосы. Разметку закрасили, знаки убрали. А пофиг, все как привыкли, что правая полоса для ОТ, так по средней и левой и едут, в правую не суются.

Ну и сегодня тоже забавно было. Вечер, опять же Волоколамка, в область, после эстакады на Покровском-Стрешнево. Три полосы, я в средней, поток вполне едет, в междурядье не лезу, ибо лень, да и не за чем. Правая полоса вот-вот закончится и превратится в автобусную. Впереди тролик, справа от меня деващко на МКМ. Деващко видит, что полоса кончится скоро, а в полосу для ОТ никак низя ни на пол-колеса заехать, и совершенно не глядя в мою сторону (но прилежно включив поворотник) выжимает меня из моей полосы в соседнюю. Мимими, прелесть какая :)

Блин, одиннадцатый сезон езжу, все никак не перестану удивляться на подобные ситуации. Ну хоть сидушку прожигать перестал, и то хорошо.

(16 comments | Leave a comment)

June 11th, 2018


11:26 pm - коктейльное
Понесло тут что-то употреблять не банальный пивас или, там, вино сухое или даже мокрое крепленое, а всякие классические и не очень классические алкогольные коктейли. В частности, открыли для себя т. н. олд-фешн. А потом ради эксперимента заменили в олд-фешне виски на коньяк. Тоже хорошо пошло. Поэкспериментировали с различными вариантами мартини (сухой, реверс, грязный). Мохито, базиликовый джин смэш (последний Свете ну очень уж понравился). Еще что-то...
И вот все бы хорошо. Но скорость убывания алкоголя в доме стала просто катастрофической. За последние полтора месяца суммарно около 1.5л виски, коньяка и джина, что для нас не просто много, а очень много! Пойду-ка я обратно на пиво перейду, там пока кружку выпил - минут сорок прошло, за это время с рабочей недели на выходные переключился и нормально. А все эти довольно крепкие микс-дринки пьются быстро, приходится повторять. И хорошо еще, что не шоты, а то еще чаще повторять пришлось бы.

(3 comments | Leave a comment)

June 4th, 2018


12:03 pm - движение-организационное
А что за новая мода такая появилась, делать съезды с магистралей и повороты с них же только через выезд на дублер? Ш. Энтузиастов в районе СВХ, Щелковское на протяжении от Черкизовской, везде, чтобы повернуть направо или даже налево - нужно сначала на дублер съехать. В чем фишка? Ладно бы разделение потоков происходило и те, кто едут прямо, неостановимо хуячили вперед, как сделано на Волоколамке у Тушинской, где повороты делаются под эстакадой, а основной поток по эстакаде летит. Но тут-то один уровень дороги и основной поток все равно тормозится для пропуска поперечных и поворачивающих налево. Чот я не понял, для чего это.

А главное, навигация - говно, ориентироваться по указателям невозможно и если едешь без железной бабы в телефоне, то нужный поворот обязательно пропустишь. Ну и зачем?

(11 comments | Leave a comment)

May 22nd, 2018


10:39 am - о персональных данных
Повелся я тут на предложение оператора на АЗС, типа, давайте мы вам карту дадим, будете баллы копить, а потом неистово с этого экономить. Ну, думаю, чего б не сэкономить, сэкономил - считай заработал, ага. Хотя, все эти балльные карты, в отличие от нормальных накопительных скидочных, считаю днищем и обычно ими не пользуюсь, а тут чот помрачение нашло.
Карту взял, две недели уже езжу заправляться на заправки этой сети, карточку прилежно при оплате сую поперед банковской, колеса крутятся, бабки мутятся баллы копятся.
А сегодня решил я эту карту зарегистрировать, а то баллы-то копятся, а списать с карты ничего нельзя, пока ее не активируешь на сайте. И охуел был крайне удивлен и раздосадован.
Этим содомитам помимо полного ФИО, емейла и телефона еще нужны полные данные паспорта и полный почтовый адрес, куда, дескать, корреспонденцию слать.
Совсем уже охренели, каждая шелупонь на каждом шагу нынче желает номер моего телефона и емейл, а теперь уже и паспортные данные возжелали. Скоро до отпечатков пальцев дойдут при заказе какой-нибудь хуйни в интернет-магазине.
Плюнул слюной на все это дело. Теперь буду снова, как и раньше, заправляться на любой приличной заправке, не выгадывая, как бы так маршрут построить, чтобы заехать на АЗС именно Той Самой сети, где у меня баллы копятся. Нафиг, короче.

(9 comments | Leave a comment)

May 19th, 2018


10:14 pm - телеграмные каналы(*)
А расскажите мне, кто знает, как искать интересные телеграмные каналы? Может, каталог какой-то существует или еще что?
С обычным www все понятно, в гугл вбил интересующую тему - и все нашел. С бложиками, типа ЖЖ, тоже понятно, в комьюнити соответствующих или в чужих блогах в каментах интересных людей найти можно. В коллективных блогах, типа байкпоста или хабра еще проще, читай ленту и всех дел. В ютубчике вообще все просто, что-то интересное на основе твоих предпочтений сам ютуб подсунет.
А в этой новомодной хренотени-то как?

* - телеграм - мессенджер, запрещенный в Российской Федерации.

(4 comments | Leave a comment)

May 13th, 2018


10:46 pm - магна и подтекание масла
Магна вообразила, что она немножко харлей и решила пометить гараж масляными каплями. Лазание под мотоциклом с фонариком дало предположение, что течет из-под О-ринга между картером и корпусом стартера. Ну, заказал в allballsracing.ru ремокомплект резинок и щеток, я хз, как там у него качество, но дешевле, чем с Импекса тянуть оригинал, да и быстрее.
Старый мотоцикл, говорили они. Все резинки рассохлись, говорили они. Как купишь, надо будет все сразу менять, говорили они. Ни в коем случае не лей синтетику, а то вымоет грязь, на которой все держится и сразу обоссытся изо всех щелей, говорили они. Двадцатипятилетний мотоцикл, пробег по одометру под 100ткм. За все время моего ею владения, а владею я ею почти всю мою мотожизнь - это первый случай пришедшей в негодность резинки (сальники вилки не в счет). Поневоле вспоминается бородатый анекдот "а у этой хонды только-только начал барахлить карбюратор".

(10 comments | Leave a comment)

May 6th, 2018


10:19 pm - 37
Охренеть.

(27 comments | Leave a comment)

April 21st, 2018


04:56 am
Дома все спят, на улице потихоньку светает, птица какая-то поет (соловей? Да вроде рано еще... но похоже), кошки орут под окнами, моя личная кошка залезла на стол, обняла руку лапами, положила голову мне на ладонь, заднюю лапу положила мне на вторую руку и сонно мурчит на тему, что нефиг работать в пять утра, гладь кису. Идиллия.

(1 comment | Leave a comment)

02:19 am - телеграм, роскомнадзор и законопослушные граждане

Роскомнадзор заблокировал сети, в которых живет gcm-xmpp.googleapis.com. Это, если кто не понял, сайт Гугла, куда разные конторы, типа Сбербанка, мессенджеров (да-да, и телеграм тоже) и множество других, шлют сообщения, чтобы Гугл переслал их пуш-уведомлением на смартфорчик. Отличный ход.
Так что, уважаемые пользователи, если у вас поотваливаются на андроидах пуш-уведомления от банков или начнутся перебои с уведомляшками от вайбера, вацапа или других приложенек - не удивляйтесь.
И тут уже плагином в браузере или VPN на вашей мобилке не отделаться.

(5 comments | Leave a comment)

April 17th, 2018


11:38 pm - сисадминское
Заблокировали телеграм, а геморрой из-за перебоев с доступом к AWS и облаку гугла - у меня.
ИЧСХ, телеграм работает и даже без каких-либо ухищрений с моей стороны.

(15 comments | Leave a comment)

April 6th, 2018


01:27 am - болезненное
Нет, ну это уже не смешно.
Сначала полторы недели больного горла и кашля, из которых пять дней с температурой 38.5.
Вроде вылечился.
Прошла неделя, и тут началась еще неделя с температурой 37.5, один раз поднявшейся до 38.3, больным горлом и кашлем.
Вроде вылечился.
Прошло четыре дня. Пока вроде не заболел, но опять начинается кашель и побаливает горло.
Да что ж за нафиг-то?

(31 comments | Leave a comment)

April 1st, 2018


01:16 pm - любительско-съемочное

Интересно. И снято на удивление прилично, раскадровка и смена планов такия, что смотреть совершенно не скучно. Автор, похоже, что-то типа студента какого-нибудь киноучилища. Да и камера с зумом для тех времен - далеко не рядовая штука.

(Leave a comment)

March 28th, 2018


03:31 pm - пыльное
Вот хорошая машинка HP Proliant Microserver. Дома файловую помойку построить - вполне себе вариант. Но какого ж черта в конструкции не предусмотрен противопылевой фильтр? Это ж не стоечная машина, которая будет в чистой серверной с очищенным воздухом стоять. А если фильтр наколхозить - начинает вентиляторами выть. Вроде не очень громко, но появляется неприятный высокочастотный свист. Сцуки.

(11 comments | Leave a comment)

March 25th, 2018


02:03 pm - новое в коллекцию мозгоразжижительной музыки
И как обычно, пофиг, что все давно уже слышали.


(Leave a comment)

March 23rd, 2018


07:57 pm - клавиатурное
Пост из серии "все когда-нибудь бывает в первый раз".
Дожил. Microsoft Wired Keyboard 200. Первая клавиатура, на которой у меня стали плохо срабатывать некоторые клавиши, а именно - правый шифт. Ну, не прям совсем плохо срабатывает, но когда быстро что-то набираешь - иногда не пропечатывается.
До этого сколько у меня было клавиатур, некоторые жили гораздо больше, чем четыре с четвертью года, но ни у одной такой беды не было.

(2 comments | Leave a comment)

March 20th, 2018


11:23 pm - весеннее
Ну что ж, четыре часа и восемь минут назад наступила астрономическая весна. Теперь еще бы климатическую... И да, проводы зимы, блины, вот это вот все.

(2 comments | Leave a comment)

March 10th, 2018


01:57 pm - фотохостинговое
Пришло письмо от Я.Фоток, что, дескать, все, так больше продолжаться не может, заебали, уносим ваши фотографии на Я.Диск. Обещают, что ссылки на ранее размещенные фото сохранятся и в блогах ничего не поломается, но что-то верю я слабо. Пидарасы, что еще сказать...
ЖЖ, как платформу, это добьет еще быстрее, кстати.

(15 comments | Leave a comment)

01:17 pm - длинновыходное
Похоже, начинает входить в традицию, как длинные праздники - я заболеваю. В прошлом году на четырехдневное 23 февраля валялся с бронхитом, в этом году какое-то жестокое ОРВИ с температурой за 39. Врачица из поликлиники заявила, что ныне по всей Москве такой злобный вирус, три дня высокой температуры, потом легчает, причем, без лекарств. Легчает-то оно легчает, примерно до 37.8, что тоже не слишком располагает к активной деятельности. Что-то я, похоже, на работу в понедельник не пойду. Слава технологиям удаленной работы!

(27 comments | Leave a comment)

March 4th, 2018


08:01 pm - Все только об этом шутят, а он - сделал! Стейк на глушителе.
Уж сколько было пошучено про байкерскую кухню, где гамбургеры разогреваются на глушителе! Шутки шутками, но что-то я сомневаюсь, что кто-то взаправду это делал. Тем не менее, нашелся извращенец повар-экспериментатор, действительно приготовивший стейк на глушителе мототранспортного средства. Пусть это не мотоцикл, а ссаный скутер-полтинник, но простим человеку эту небольшую неточность.


Канал, кстати, неплохой, рекомендую. Чувак интересные видео про готовку пилит.

x-posted to moto_ru

(3 comments | Leave a comment)

February 25th, 2018


09:16 pm - сОСАГО-вое
Ради интереса проверил тут коэффициент бонус-малус, участвующий в расчете осаги. Оказалось, что в прошлом мотосезоне использовался для расчетов 6-й класс и коэф. 0.85, хотя должен был быть 8-й и коэф. 0.75. Блядский РГС несколько лет назад вместо 0.9 проставил 1, с тех пор так и тянется. Вроде, 10% не так уж и много, но нечего этих упырей баловать, да и вдруг припрет авто какое-нибудь застраховать, а не мотоцикл? Это на мотоциклы осага относительно дешевая, а на авто 10% - это уже куда весомее. Надо в залежах хлама найти, где у меня валяются более ранние полисы (самый ранний удалось найти за 15-й год). Вот, блять, кто б подумал, что эти бумажки могут пригодиться через несколько лет.

(1 comment | Leave a comment)

February 17th, 2018


11:12 pm - музыкальный вечер
Монгольский рэп уже был на страницах этого журнала. Сегодня будет кельтский.


(1 comment | Leave a comment)

February 13th, 2018


12:46 am - масленичное
РПЦ опять зарядила проводы зимы в середине февраля. Лунный календарь такой лунный, адаптация языческих традиций такая адаптация...

(10 comments | Leave a comment)

January 25th, 2018


08:46 am - андроидное
Уже второй раз замечаю, что галка "не обновлять приложения автоматически" в приложении плеймаркета на телефоне сбрасывается и телефон начинает радостно ставить обновления всех установленных программ. Ну это чот уже пиздец, кто его просил-то? Нахрен-то оно мне надо?
Беглый гуглинг рецепта не дал. Интересно.

(7 comments | Leave a comment)

January 5th, 2018


01:50 pm - банковское
Чот ржу. Сделать гадость и пожелать счастливого нового года - это пять.


В банках реально, что ли, вручную все переводы перекладывают? В каменты призывается washermanwasherman, как знакомый с банковской кухней.

(2 comments | Leave a comment)

December 31st, 2017


12:43 pm - итогов 2017 псто
Наверное, 2017-й уже можно считать почти закончившимся, так что можно и итоги подвести. Год был не такой насыщенный, как у pavel_pavlenkopavel_pavlenko (после прочтения его поста с итогами, у меня появилось ощущение, как у чувака со средней части этой картинки, правда, не надолго), но хороший. С фотографиями, поэтому - под кат.

(2 comments | Leave a comment)

12:13 pm - увидел, не могу не процитировать
Снегу они захотели! Чай, не май месяц!
Хотя, на улице какие-то мокрые комки валятся, но толку с этого не будет, +2, знаете ли...

(3 comments | Leave a comment)

December 23rd, 2017


01:37 pm - таксомоторное
Заглянул тока что в приложение яндекс.такси. "Эконом", "Комфорт" и "Минивэн" по повышенной ставке, "Комфорт+" и "Бизнес" вообще пишут "Нет свободных машин". Я фигею, спрос-то какой на "Бизнес", аж машин нет. Экономический кризис в стране, говорят, да.

(5 comments | Leave a comment)

December 22nd, 2017


10:50 am - астрономическое
Между прочим, самая длинная ночь в году прошла. Так что теперь потихоньку день будет удлинняться, ночь укорачиваться, а весна приближаться.

(8 comments | Leave a comment)

December 17th, 2017


07:48 pm - и о погоде
17 декабря 2017г., Москва. +8, дождь.
По ощущениям, летом было примерно так же. Дневник погоды на Гисметео утверждает, что 2 и 3 июня 2017г. в Москве было +9. Правда, без дождя.

(18 comments | Leave a comment)

06:36 pm - браузерное
Прикольно, в браузере Vivaldi, являющимся идеологическим наследником браузера Opera на движке Presto (на мой взгляд, самого удобного браузера из существующих и существовавших ранее), появилась возможность просмотра сведений об изображении, чего иногда не хватало в хромучих и краснопандовых поделках. Пока только размер, вес и зачем-то гистограмма, до сведений EXIF еще не дошли, но, может, допилят.
Молодцы, теперь осталось сделать работу с анимированными гифками, как в старой Опере.

(5 comments | Leave a comment)

December 9th, 2017


09:19 pm - файлопомоечное
Добил домашнюю файловую помойку до максимального количества дисков и соорудил RAID-Z на ZFS. 6 терабайт. "Не, столько порнухи ты никогда не пересмотришь" (с) glottisglottis

(11 comments | Leave a comment)

01:06 pm - было - стало
Два года и четыре месяца




Как обычно, каждый раз удивляюсь, как врачи на этих мутнографиях умудряются что-то понять.

(3 comments | Leave a comment)

December 1st, 2017


10:41 am
Проснулся в полной уверенности, что сегодня суббота. Осознание истинного положения дел было большим разочарованием.

(5 comments | Leave a comment)

November 25th, 2017


10:32 pm - кулинарное
Истинно говорю вам, Земля налетит на небесную ось!
У меня получилось сварить НЕ ПОЛНУЮ кастрюлю борща!

(12 comments | Leave a comment)

November 22nd, 2017


11:48 pm - монгольского рэпа пост
В каментах у haydamakhaydamak увидано. А прям неплохо, для рэпа-то! Энергичненько и язык дюже подходящий.


(7 comments | Leave a comment)

November 17th, 2017


03:58 pm - инстаграмное
Этот блядский стограмм теперь не только показывает ленту непонятно как отсортированной, так еще и периодически подсовывает картинки, которые я уже смотрел несколько дней назад. Зачем?

(8 comments | Leave a comment)

November 14th, 2017


08:39 am - цифровая вселенная и "будущее уже здесь"
Мужик в течение 24 минут довольно складно поясняет про Big Data, обсчитанность всех тех следов, что мы оставляем в сетях в своей жизни (анализ кликов, то, что сообщает о вас ваш смартфон и т.д. и т.п.) и к чему это может привести.
Уж я не знаю, насколько этот дядька действительно эксперт по информационной безопасности (с юридическим образованием и журналистким прошлым), но то, что он говорит - действительно имеет место быть, увы.


(14 comments | Leave a comment)

November 12th, 2017


09:38 pm - интернетное
1 ноября в московском «Экспоцентре» состоялось открытие трехдневного форума Russian Internet Week, посвященного развитию российского интернета. Одним из самых обсуждаемых моментов на церемонии открытия стала замена привычной красной ленточки сетевым кабелем. Его перерезали...

Как говорится, это все, что вам нужно знать, о развитии интернета в России. Я изо всех сил стараюсь не скатываться в бездну всепропальщиства, но символично же!

(6 comments | Leave a comment)

November 8th, 2017


12:21 am - первый раз за 19 лет или 800км за "Весте"
А вот расскажу-ка я свои впечатления от езды за рулем автомобиля после перерыва в 19 лет и десяти сезонов за рулем мотоцикла.


(38 comments | Leave a comment)

November 7th, 2017


05:22 pm - металлоискательное
На входе в метро, сегодня
- Ой, на вас рамка сработала, дайте я вам в рюкзак ручным металлоискателем тыкну. А что у вас тут за металл?
- Ноутбук
- Правда? Ну ладно, счастливого пути.

Г - безопасность.

(10 comments | Leave a comment)

November 3rd, 2017


09:43 am - фейсбучное
Продолжаю недоумевать, как люди этим говном пользуются, да еще и нахваливают.
ФБ в очередной раз сделал изменение, чтобы показывать контент не так, как надо пользователю, а как хочется самому ФБ.


(14 comments | Leave a comment)

> previous 50 entries
> Go to Top
LiveJournal.com