?

Log in

חתול מדען

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> Мое фототворчество на Flickr'е
> previous 50 entries

July 14th, 2017


10:11 am - ха!
«Доктор Веб»: портал государственных услуг Российской Федерации (gosuslugi.ru) скомпрометирован и может в любой момент начать заражать посетителей или красть информацию

Ну, я даже не знаю, что сказать...

(1 comment | Leave a comment)

July 11th, 2017


11:58 pm - сравнение мотобот Icon Field Armor первой и второй версии
Когда-то давно, будучи зеленым новичком, купил я себе мотоцикл и был тот мотоцикл Steed 400. И понадобилась мне экипировка, да чтоб на стиле, чтоб не как космонавт на чопперообразном ездить. С одеждой-то особых проблем не возникло, черепаха под косуху, наколенники под кожаные штаны да и вперед. А вот с обувью проблема, ибо чтоб и защищала, и чтоб выглядела прилично - найти довольно сложно. По наводке msadomsado остановил выбор на ботах Icon Field Armor, тогда еще первой и единственной версии. А что, защита вполне в наличии (в отличие от многих "мотобот", представленных на рынке), сделаны добротно, да и выглядят не страшно, не стыдно при езде на стиде и прочих круизерах, что у меня были, надеть. Защита хороша настолько, что боты сберегли ступню, когда ее зажало между водительской подножкой и днищем газели, был у меня такой позорный эпизод. Подножка отломилась(!), а я пару недель похромал, но не более. И даже голеностоп они более или менее защищают от скручивания, при падении где-то на 60км/ч у пассажирки (в таких же ботинках) ступню затянуло под кофр под неестественным углом, но вместо разрывов связок получилось растяжение. По-моему, неплохо для дорожных ботинок за 130 долларов!
Шли годы, один сезон сменялся другим и первая пара ботинок пришла в негодность. Купил еще одну пару, выловив на ebay остатки (к тому времени модель уже сняли с производства). И вот, по прошествии по-моему четырех сезонов подошва одного ботинка стала отставать от верха, голенище стало мягким, да и внешний вид напоминал обо всех испытаниях, выпавших их на долю за многие десятки тысяч километров. Первой версии купить уже не удалось, ассортимент производителей, представленных в московских мотомагазинах меня категорически не устроил, поэтому купил в Штатах Icon Field Armor 2, а по такому случаю можно запилить обзор-сравнение старых и новых ботинок. Прошу под кат.

Read more...Collapse )

x-posted to moto_ru

(5 comments | Leave a comment)

July 4th, 2017


01:34 pm - аквабайкинг
Приехать на работу, вымокнув до трусов - done. Как ни странно - в первый раз в этом сезоне.
А главное, ливануло-то уже в километре до работы, но зато как!
Tags:

(4 comments | Leave a comment)

June 26th, 2017


10:49 pm - о выходных
В крации: выходные удались. Не столь жгуче, как у washermanwasherman, но тоже ничего.



(3 comments | Leave a comment)

June 19th, 2017


11:38 am - и о погоде
Гляжу на погоду и ее прогноз в Москве и думаю: "да ну ебаный же ты нахуй!" А между тем...

image


Извините, крик души. Московская температура воздуха меня полностью устраивает, но постоянные дожди заебали.

(6 comments | Leave a comment)

June 13th, 2017


03:05 pm - девочку драм-кавершу вам в ленту

(4 comments | Leave a comment)

June 12th, 2017


09:18 pm - скутер в подъезде
Вот интересно. Я, в общем-то, тоже не очень хотел бы, чтоб полтинники у меня в подъезде хранили. Даже не то чтоб мешает, но это, все-таки, не велик и не детская коляска.
Но почему ж автор исходного поста с такой постановкой вопроса представляется мудаком и хочется нахуй послать, а?

Originally posted by russosrussos at Скутер в подъезде
Слушайте, а вы считаете, что это нормально, хранить этот кусок говна в подъезде?

skuter

Он воняет бензином, плюс это не пожаробезопасно. Если так боится, что украдут с улицы, пускай в квартиру затаскивает.

Такая парковка, на мой взгляд, так же отвратительна, как и парковка на тротуаре или газоне.


(5 comments | Leave a comment)

June 7th, 2017


01:38 am - сисадминское
13.5 часов работы, за вычетом часа дороги домой и минут, может, сорока ужина. Без обеда. Чот я заебался.
И это даже не аварийные работы, просто чот навалилось.

(Leave a comment)

June 6th, 2017


09:34 am - видео с Viking Rally 2017
Наверное, это будет заключительный пост о Викинг Ралли этого года. Слепил тут небольшой видосик на тему прошедших покатушек. Без грязи, "курвы" и преодолений, просто немножко покатались :)


(Leave a comment)

09:30 am - еще фото с Викинг-ралли нашлось
Автор - Светлана Карпова


(1 comment | Leave a comment)

June 4th, 2017


11:00 am - моторомантично
В мою коллекцию дурацких байкерских песен.


Но человек хотя бы явно стебется.

(7 comments | Leave a comment)

May 30th, 2017


10:23 am - еще про Викинг-ралли
Нашлась фотография со старта Викингов. Неимоверно суров.

Автор фото - Ольга Белозерова

(10 comments | Leave a comment)

May 29th, 2017


09:14 pm - viking rally 2017
В минувшие выходные съездили поучаствовали в очередном сабже. Эмоций, как обычно, через край, фотографий, как обычно, почти нету :)
Форсировали болота, катались по прекрасным лесным дорожкам, утопили один мотоцикл, но сумели вернуть его к жизни, ездили по развалившимся мостикам и лесной гати, вытаскивали мотоцикл одного из участников из брода (CRM-ка нырнула передним колесом по крыло и завязла там), ну и вообще чудно время провели.
Результаты показали, что к езде в категории "Эндуро" мы со Светой категорически не готовы, но, тем не менее, места удалось занять не последние :) 8-е из 11 у Светы (женский зачет) и 127 из 159 у меня (соответственно, мужской). Если бы не потеряли 30-40 минут на оживление шерпы - было бы сильно лучше. И немножко пожалел, что не убедил спутников заглядуть на два бонусных КП. Если бы проехали через них, а не по основному маршруту - прилично срезали бы и убрали бы десять минут от результата, тем более, что ничего сложного они из себя не представляли, по словам других участников Большой неожиданностью для меня стало, что в этот раз почти не тупили с навигацией, то ли ориентиры были указаны лучше, чем в прошлые разы, то ли опыт появился.
Ну и фотка авторства mixer_mskmixer_msk. По мере поступления - еще выложу. Мотоциклы еще почти чистые, это еще до гонки :)


(24 comments | Leave a comment)

12:17 pm - Про междурядье. Чот улыбнуло.
Мне в этом году из окна проорали "едь как все", с учётом того что чувак перестроился с обочины по диагонали через 2 полосы при этом через две сплошных и завершил манёвр немного по встречке через двойную сплошную. При этом он через 4 машины начал проситься обратно в полосу, потому что левая была только для поворота налево и разворота с соответствующей очередью. И тут я задумался над его словами.

http://moto-ru.livejournal.com/10650431.html?thread=250053695#t250053695
Tags:

(2 comments | Leave a comment)

May 21st, 2017


11:43 am - очередное доказательство, что мотоцикл зачастую может больше, чем водитель
Чуваки на электричках с роудкингами по грунту ездят лучше, чем некоторые на эндуриках. Я фиг знает, что там с мотоциклами после этих прыжков, но тем не менее.


x-posted to moto_ru

(1 comment | Leave a comment)

May 13th, 2017


10:32 pm - наблюдений за дорожной ситуацией пост
Наблюдал сегодня на Садовом прекрасную картину. В теплый ясный день, при теплом чистом сухом асфальте. Паровозик из пяти (Карл!) машин. Ну вот как, как эти люди водят, а?

(5 comments | Leave a comment)

11:30 am - белорусское
Имел честь на вторых майских праздниках понаехать в Белоруссию. На полноценный отчет меня не хватит, но некоторыми впечатлениями поделюсь все же.

Несколько лет назад среди моих российских друзей-мотоциклистов было модно дрочить на РБ, типа, какие там клевые дороги. Ну да, в 2010-м М1 от границы до поворота на Оршу и дальше до Гомеля были чудо как хороши асфальтом. Правда, заправки редкие и случаев обсыхания история знает немало. Но тем не менее. В 2013-м Минка была неплоха, дорога от Орши до Гомеля уже не особо, от Гомеля до границы с Украиной ваще так себе. Ныне же М1 с российской стороны значительно лучше, чем с белорусской даже несмотря на отсутствие разделительного газона и бОльшую загруженность. Второстепенные же дороги в РБ - не скажу, что ад и ужас-ужас, но харлею не понравилось. Мне тоже.

В Минске охренительно богатые таксисты, судя по всему. Чувак за поездку на 3км слупил 13 белорусских рублей (чуть меньше 400 российских) и при этом ныл, что его гоняют за 10км от города в минские замкадья. Из чего делаю вывод, что денег у него и так много, а вез он нас исключительно из благотворительности.

Насчет новых белорусских денег. Чуваки, это просто офигенно! Когда литр 95-го бензина стоит не 38р с копейками, а рупь-двадцать-пять - это ооооочень удобно. Я уж не говорю о сравнении с прошлыми белорусскими многотысячными ценами. Пусть даже на самом деле цена примерно одна и та же. Кстати да, несмотря на привозной бензин, цена на него на уровне Москвы. Как так может быть - не очень понятно.

В целом, Беларусь стала выглядеть богаче. Не знаю, как на самом деле, но на взгляд туриста выглядит республика действительно богаче, чем несколько лет назад. Несмотря на ухудшившиеся качество асфальта. Новые заправки с интернетом, почти везде принимают карты, светодиодные светофоры, более новые автомобили, хорошие дома в городах и весьма неплохие коттеджи в селах. Ну и в целом как-то более респектабельно, что ли.
Оборотная сторона такого богатения - более высокие цены. Раньше в РБ можно было, к примеру, вкусно и недорого поесть. Сейчас же цены на уровне российского замкадья, т. е. совершенно не поражают.

Люди же, встреченные в пути, все так же доброжелательны и приветливы и это хорошо. Впрочем, откровенно плохих людей в путешествиях я вообще не видел и это тоже хорошо.

Про саму же поездку писать особо нечего. Москва с ее майскими пробками (как обычно, до Можайска), Минское замкадье (турбаза), кафе с местными гопниками, несколько заброшенных усадеб, езда к этим усадьбам на электраглайде по грейдеру (новый опыт), охренительный ночной ливень на трассе Минск-Брест, езда в этот ливень по неосвещенной трассе, груженый харлей вытягивает с места на пятой передаче, Брестская крепость и музей железной дороги, возврашение при температуре +2 в дождь со снегом, по приезду обнаружил, что слегка оглох. Чудно время провели.


(30 comments | Leave a comment)

April 24th, 2017


12:04 am - Москва - Байкал на электричках
Не могу, как говорится, не перепостить. Мужик проехал на электричках от Москвы до Байкала. 13 дней. Круто.

http://baikal.place/2017/04/18/electric_train
http://baikal.place/2017/04/21/electric_train_2

(1 comment | Leave a comment)

April 23rd, 2017


11:03 pm - если не дунуть - чуда не произойдет
А вот если дунуть...
На прошлой неделе разобрал шерпе заднюю подвеску. Прогрессия отправилась на замену подшипников, подшипники маятника просто смазал, амортизатор проинспектировал на предмет внутреннего давления. Давление было в два раза ниже нормы, надул до необходимых 10 бар. Ну и преднатяг пружины привел к стандартным значениям, до того стояло в самом мягком положении. Шерпа, зараза, ощутимо подросла, я теперь в самой низкой части седла до земли достаю хотя и двумя ногами полной стопой, но на прямых ногах. До этого ноги были согнуты. Света, думаю, в кроссовых ботах вообще будет доставать только одной ногой :)
Ну и подкачка аморта, похоже, дала плоды, надо будет в лесу потестить, но вообще как-то прям пособраннее стало.
Жалко не догадался сделать фото "до" и "после".

(3 comments | Leave a comment)

April 20th, 2017


11:28 pm - for whom the bell tolls
Не, ну всяких каверов слышал, но сабж на баяне звучит почему-то совершенно инфернально. Адище, мрачнуха, все, как мы любим! KTU нервно курят.


(10 comments | Leave a comment)

April 14th, 2017


07:22 pm - БГАГАГАГАГАГА!!!! :)))))
Originally posted by maxnicol at теплые приветствия, переходящие в горячие объятия
Пришло чудесное многостраничное письмо от руководителей сети Дрим - Dreamwidth.
Начинается так:

A warm Dreamwidth welcome to everyone who's just joining us: we're glad you're here, and we hope you're liking the new digs.
Before we get into all the things I have to cover, though: Given the reasons most people are citing for not wanting to agree to LiveJournal's new ToS, I'd like to take a moment and ask: if you're able to (and only if you're able!), please consider donating to the Russian LGBT Network/Российская ЛГБТ-сеть.

Tags:

(10 comments | Leave a comment)

April 11th, 2017


05:00 pm - открывально-сезонное
Гыгык, Мотомоскве согласовали открытие сезона. Полностью будет перекрыт маршрут от Проспекта Сахарова до Сокольников.
Опять у народа пуканы взорвутся, как в прошлом году. Правда, в этот раз сильно поменьше перекрытие, не от Горы через ТТК в Соколя. Но все же.

Сам же я без всякой показухи открылся в прошедшее воскресенье, благо с погодой повезло. Пусть и позже многих, но все же. Десятый пошел.
Tags:

(6 comments | Leave a comment)

April 5th, 2017


05:25 pm - ну раз уж все валят...
Я смотрю, тут стало модно на Дрим валить. Я там давно есть, так что кто собрался и кому есть желание - френдите меня там. Аккаунт такой же, как здесь. А то разбежитесь все, ищи вас потом :)

(5 comments | Leave a comment)

April 3rd, 2017


02:27 pm - Традиционный весенний перепост. Поджёг траву — считай себя убийцей
Originally posted by igorpodgorny at Поджёг траву — считай себя убийцей
dog.jpg
© Игорь Подгорный

"Он ломает, я чиню. Он ломает, я чиню..." Слова Саввы Игнатьича из "Покровских ворот" — готовый девиз для добровольных пожарных, которые год за годом точат камень человеческой глупости.
Каждую весну в России начинается традиционная народная забава "подожги сухую траву первым, пока это не сделал сосед". Несмотря на запреты и предупреждения. Несмотря на сгоревшие деревни и гибель людей.
Сейчас пожарные добровольцы, работу которых я снимаю с 2010 года, работают в Астраханской и Брянской областях.

Написал на Les.media о работе добровольных пожарных. Почитайте, пожалуйста, и не поджигайте сухую траву!

(1 comment | Leave a comment)

March 22nd, 2017


01:30 am - айтишное
Нытье айтишное, нечего тут читать, проходите мимо.

В связи с EOL решил проапгрейдить на домашнем серваке FreeBSD с 9.3 до 10.3. Ну не апгрейдится и все тут! make buildworld вылетает попеременно, в зависимости от используемого компилятора, то с жалобой на ненайденный cmath, то на ненайденный iconv.h Хотя сами файлы есть. Исходники из svn, все по-честному. Бинарный апгрейд через freebsd-update тоже не але, такое ощущение, что ядро он заменил, но забил обновлять систему. Бля, ну как так-то? Чего-то я такого нахуевертил несколько лет назад во время очередного обновления...

(6 comments | Leave a comment)

01:24 am - весна!
Как это я забыл-то! 35 часов и 55 минут назад наступила весна в северном полушарии. С чем всех и поздравляю!

(4 comments | Leave a comment)

February 24th, 2017


04:59 pm - больное
Не, ну заболеть на длинных выходных - это самое оно, конечно. Да еще без ДМС, не будучи прикрепленным к местной муниципальной поликлинике по ОМС (да и даже если бы да - туда ж хрен попадешь) и на испытательном сроке на новой работе. Отлично, блять.

(29 comments | Leave a comment)

February 10th, 2017


02:19 pm - о пользе чтения инструкций
Простудился. Как обычно, заюзал для промывания носа аквамарис, причем, купил не маленький 30мл, а большой 150мл. Поразился разнице в цене, 30мл в районе 270р, 150мл - 350. Не, ну я знал, что аквамарис - соленая вода по неадекватной цене, но упаковка удобная, с собой носить хорошо. А все потому что от чего-то я думал, что открыть флакончик без разрушения дозирующей системы нельзя. Оказалось - можно. Ну лох, чо, столько лет переплачивать-то.
Но интересно даже не это. Всегда думал, что аквамарис по сути равен физиологическому раствору, т. е. 0.9% раствору NaCl в воде. Почитал состав и челюсть у меня упала на пол. В 30мл аквамариса 9мл морской воды с концентрацией соли 8г/л, то бишь 0.8% Остальное - просто вода. Вспомнил школьный курс математики, получил концентрацию соли в аквамарисе 0.24% В четыре раза меньше, чем у физраствора. Блин, я-то думал, там хоть нормальный физраствор... Лох в квадрате, да.
Ну чо, пойду наебывать систему :)

(10 comments | Leave a comment)

February 8th, 2017


08:09 pm - котовое
Работать (и не работать) за компом дома стало невозможно. Как только сажусь за компьютер - кошка начинает настойчиво требовать к себе внимания. То громко противно "мя", то на ручки залезет, то когти поточит о когтеточку (ее за это всегда хвалят), то диван драть начнет (за это ее строго порицают и делает это она только чтоб меня из-за компа вынуть). Стоит от компа отвернуться - убегает. Ну, т. е. явно хочет привлечь к себе внимание. Но внимание нужно только если хозяин за компьютером. Если лежать с книжкой на диване или что угодно делать еще - такой реакции нет.


(24 comments | Leave a comment)

February 1st, 2017


10:18 am - Антитеррористическое
Гы. В метро на входе то с пустым рюкзаком досматривают, а сегодня 6кг железа не заинтересовали. Секьюрность!

(25 comments | Leave a comment)

January 29th, 2017


07:59 pm - новогоднее
Ах да. Вчера выкинул елку. Не то что мая, даже февраля не дождался. Слабак. Тряпка.

(5 comments | Leave a comment)

05:15 pm - выходное
Хожу по квартире, напевая тексты из произведений 2rbina 2rista. Света в отместку распаковывает сыр с голубой плесенью. Страшная месть.


(16 comments | Leave a comment)

January 28th, 2017


11:13 pm - кантрийное
Вот вам симпатишных девочек в ленту.


Выглядят, правда, они значительно лучше, чем исполняют :) Но без явной лажи - и то ладно.

(7 comments | Leave a comment)

January 19th, 2017


11:45 pm - саунд-продюсерское
Дошли тут руки до нового альбома Dark Tranquility, Atoma который. И вот я чего мне непонятно, это ж нахрена так звук компрессировать-то? Ну правда, я их альбом 15-летней давности (Damage Done) считал излишне пережатым. Не, музыка офигенная, но компрессия так в уши и бросается. Так вот, на альбоме 2016-го года компрессора накрутили еще больше. Ну вот нафига? Не, оно вроде круто, жирно звучит, но как-то очень уж утомляет...

(10 comments | Leave a comment)

January 10th, 2017


11:15 pm - суповое
Эй, СУП, опять каменты отломали и кат не разворачивается из ленты! Ну чо за нах-то, а?
Tags:

(6 comments | Leave a comment)

January 9th, 2017


10:29 am - Каникулы - все
Новогодние каникулы окончены, они удались на славу. Начались будни, снова здравствуйте недосып, нерегулярное питание, болящие от компьютера глаза и отсутствие свободного времени.

(8 comments | Leave a comment)

January 6th, 2017


11:17 pm - масляное и мотокроссовое
По случаю удачно подвернувшейся погоды, на джебель-клубовских посиделках развлекались сравнением текучести моторных масел на морозе. Выяснили, что 5W30 полусинтетика (не спросил марку) становится более густой, чем такая же синтетика (Motul 300V), а 10W40 (полусинтетика Eni i-Ride) становится похожей на густой-густой мед и практически не течет. Тащемта, я и так это знал, но посмотреть вживую было интересно. Жалко, видео не снял.

В Кутузовском Редуте какие-то подростки сегодня даже в лес ездили. Не, так-то вроде не пиздец-пиздец холодно (если не стоять или стоять не долго :)), но на мотоцикле ездить - это уже перебор, как по мне.

Ах да, запишу для истории, мороз был -27 днем и около -33 вечером.
Tags:

(13 comments | Leave a comment)

January 5th, 2017


01:26 pm - бляяя :)
Фейсбуком принесло. Это почти так же круто, как тюменская группа Lollypop.




(16 comments | Leave a comment)

January 2nd, 2017


12:39 am - про электронные версии журналов
Я как-то уже писал пару месяцев назад, что закрылся придворный супермаркет рядом с моим жилищем. Вместе с ним закрылась и точка с прессой, где я Мотоэксперт покупал. Да, я читаю бумажную мотопрессу, во внесезонье приятно в метро на красивые картинки поглазеть, да и журналисты там не самые плохие (хотя, манера подачи материала у Здорова сотоварищи из Superbike Magazine куда как круче была, пусть они и пытались в свечу задрать все, что передвигается на двух колесах). Так вот, точка закрылась, в других киосках, близких к моим маршрутам, журнала не обнаружилось и вспомнил я, что у того же Мотоэксперта есть электронная версия. Предыдущие забеги читать на планшете электронные журналы вроде Adventure Motorcycles или Мотогона успехом не увенчались, ибо pdf, сверстанный под А4, на 7" экране читать - то еще удовольствие. Но сами мотоэкспертовцы говорили, что их электронная версия отличается от бумажной и вообще интерактив-интерактив и новое слово в мире СМИ. Ну, думаю, 50р - деньги невеликие, попробую. Заплатил и был приятно удивлен.
Действительно, это не pdf с бумажным журналом, а вполне себе интерактивная сущность, удобная навигация, встроенные видео-ролики и слайдшоу из фотографий. Прям как электронная газета из футуристической фантастики середины прошлого века. А главное, штука эта явно разрабатывалась под мелкие экраны и пользоваться ей вполне удобно. Молодцы. Красиво.
Конечно, не могу не пнуть редакцию журнала за отсутствие нормального архива номеров на сайте, чтобы можно было скачать файл с каким-нибудь старым выпуском, ну да ладно, их дело, не буду считать их деньги. В конце концов, действительно полезной информации, которую стоило бы архивировать, там не так много. Но вот за удобную читалку с новостной и развлекательной инфой по цене в четверть цены бумажного номера - однозначно, респект. И отсутствие необходимости думать, куда деть кучу бумажных журналов (выкинуть жалко, ибо не экологично, макулатуру не принимают, библиотекам они не нужны, отдавать за самовывоз - да кто ж их возьмет?) - это тоже приятно.
В общем, штука вполне имеет право на жизнь. Буду пользоваться, пожалуй.

(5 comments | Leave a comment)

January 1st, 2017


01:01 pm - дримо-жж-шное
Извините, что первого января. Обратил тут внимание на интересную фигню. Народ ныл, что, дескать, мобильных клиентов нормальных для ЖЖ нет, а на дрим ломанулись вполне себе активно, хотя для него, емнип, мобильных клиентов вообще нет, а не только нормальных. Экие забавники.
Tags:

(18 comments | Leave a comment)

December 31st, 2016


12:11 pm - итоги-хуетоги
Итак, чем уходящий год был наполнен?
- новогодние каникулы в Мурманске среди друзей. Очень круто получилось!
- ездил на мотоцикле. Мало, десяти тыщ километров не набралось. И первый год за несколько лет подряд без дальнобоев.
- в очередной раз понял, что даже тяжелая поездка может принести моральный отдых. Привет Мототревелсу-2016, тяжкому в физическом отношении, но отдохнул я на нем просто шикарно!
- окончательно понял, что моральный климат на работе меня совершенно не устраивает. Сменил работодателя. Деньги те же, работы стало намного больше. Надеюсь, это был правильный выбор.
- был укушен страшным животным кошкой неизвестной привитости, что вылилось в интересный опыт по вакцинации от бешенства и трехмесячному воздержанию от алкоголя. Морально тяжело без выпивки, но организм радовался даже несмотря на весьма ядреные уколы.
- впервые слетал за границу. Пусть не в европы или, там, Тайланд какой, а в Армению, но тоже было интересно.

В общем, получилось вполне неплохо, хотя и без некоторых свершений. Зато, появилось осознание необходимости этих свершений, а значит шансы на их осуществление сильно возросли. Ну и кроме того, математики утверждают, что 2017-й год будет простым :)

(3 comments | Leave a comment)

December 29th, 2016


10:35 am - лытдыбр
Давненько так тяжко перед праздниками не было. Настроение такое, что хочется уже со всеми попрощаться, устроить короткий день и уже уйти праздновать и на каникулы (а те, которые говорят, что 9-10 дней праздников - это говно и неправильно, могут впахивать, если сильно хочется). Но нет, нужно еще два дня поработать, а зная нашу контору - 30-е вполне может оказаться полноценным рабочим днем. Что-то поднадоело немножко.
Зато, впервые лет за, наверное, двадцать нарядили елку. Советские стеклянные игрушки решили не доставать, ибо кошка в доме, да и елка-то - связка сосновых ветвей на подставке, но все же это елка с игрушками, а не 30-см пластиковое деревце с навечно приклеенными игрушками. Прям даже настроение новогоднее слегка. Так что сегодня отработать, да завтра продержаться :) Еще б погоды нормальной завезли, но откуда в жопе алмазы в Москве нормальная погода, да тем более на НГ? И, судя по прогнозу, не будет таковой в ближайшие как минимум 10 дней. Ну ладно, буду спать тогда, погода способствует :)

(16 comments | Leave a comment)

December 27th, 2016


01:31 am - понедельничное
Прекрасно посидели с traschik, mixer_msk и гостем из солнечной Мари-Эл dudiq. Мото-эндуро-туристо-байки и дружеские подколки. Просто прекрасно. И пофиг, что понедельник.

(1 comment | Leave a comment)

December 18th, 2016


07:30 pm - новый готт, новый готт
Сим постом объявляю начало предновогоднего безумия и переход на новогоднюю форму одежды юзерпика. За создание какового объявляется благодарность графу Иоанну bougaev'у.

Известив сие, отбываю на кухню готовить чили кон карне. Эх, попержу!

(11 comments | Leave a comment)

December 13th, 2016


12:09 am - позитивных мото-девочек вам в ленту

(4 comments | Leave a comment)

December 10th, 2016


11:49 pm - и снова про EMS
Пять часов времени, 130р на электричку до Мытищ и обратно и работа, которую должно было выполнить EMS, выполнена мною. Очень на то похоже, что вопреки записям в треке, курьеру посылка не передавалась и доставлять курьером мне ее не собирались. Во всяком случае, не сейчас. И судя по разговорам в очереди - я не один такой.
Отделение EMS в Мытищах выглядит, как сарай за забором из гофрированного железа. На территории много курьерских машинок основательно засыпанных снегом. Ездить на них, похоже, некому.
Хорошо хоть пошлину таможенную можно на месте оплатить, не пришлось еще в какой-нибудь Сбербанк тащиться.

(9 comments | Leave a comment)

December 9th, 2016


11:27 am - жэжэшное
Интересно, уже не в первый раз в ленте ЖЖ появляются сообщения типа "задолбал этот говенный фейсбук, вернусь в ЖЖ". Надо же, народ начинает прозревать. Поглядим, что из этого выйдет, выльется ли это в действительно массовое возвращение.
Tags:

(6 comments | Leave a comment)

December 7th, 2016


12:16 pm - ебаный EMS
Пришлось за последний год штуки четыре-пять посылок получать EMS-ом. Помня прошлые пляски с получением посылок этой почтовой службой, готовился к худшему. Но на удивление - нет. Курьер отзванивался, согласовывал время доставки, один раз даже из диспетчерской позвонили, согласовали прибытие курьера. Я уж думал, этот сраный EMS основательно трахнули и они начали работать.
Но не тут-то было. Две (или три? Ну, не суть) недели назад все работало отлично. Нынешняя посылка опять где-то застряла, от горячей линии толку нету, дозвониться до сортировочного пункта невозможно, что делать непонятно, все в лучших традициях. Видимо, убрали дубину, которая над EMS-ным начальством висела, и все потихоньку вернулось на круги своя. Пидарасы.

(15 comments | Leave a comment)

November 27th, 2016


08:56 pm - кулинарное
С ноябрьских праздников осталась банка соленых виноградных листьев. По такому случаю, вчера было решено изготовить долму. Долма хорошо, фарш, правда, получился слегка жирноват, но ничего. Наелся, употребил тутовой водки под это дело, лежал на диване довольный.
Сегодня проводится смелый эксперимент по изготовлению котлет из фарша, в который было внесено некоторое количество мяты. Посмотрим, как оно будет, в долме мята очень в тему, в котлетах - скоро узнаем. Получится ли что-то вкусное или просто нажористая нямка - я пока не знаю :)

Upd: таки вкусно получилось, зря опасался. Непривычное сочетание, но вкусно. Рекомендую.

(4 comments | Leave a comment)

November 19th, 2016


07:05 pm - жж-шное
А что, только у меня в ЖЖ юзерпики перестали показываться, часть фоток не видно и страницы с каментами как-то странно рендерятся или это наш любимый СУП опять чего-то наулучшал?
И да, ютубные видео в ЖЖ теперь мне не видно, ставляется плашка Центрального телеграфа, что ресурс заблокирован. Хотя сам ютуб открывается. Что, уже по всей стране началось?

(7 comments | Leave a comment)

> previous 50 entries
> Go to Top
LiveJournal.com